Описание
Представляем Вашему вниманию новою модель лодочного мотора - CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог мотора YAMAHA F20BMHS). Преимущества данного мотора: 1) Установлена система охлаждения бензонасоса - повышает производительность насоса. 2) Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки. 3) Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора 4) Карбюратор 20 сильного мотора позволяет без всяких вмешательств в конструкцию карбюратора получать 20 л/с. 5) Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке. 6) Свечи NGK (Япония) DPR6EA9 7 Датчик температуры (В случае отказа охлаждающей системы мотора индикатор на расположенный на поддоне мотора будет сигнализировать о прекращении эксплуатации мотора, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям в работе двигателя). 8 Датчик давления масла (В случае отказа масляного насоса данный датчик подаст на приборную панель световой сигнал, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям двигателя). Ко всем плюсам мотора мы можем добавить, что он в отличие от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности) скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочных моторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. см Надпись на двигателе «ENDURO», что она означает? Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет больший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш